Понятие "тимбилдинг" все активнее внедряется в бизнес-среду. Уже все согласились с тем, что с поставленной задачей справится не толпа работников, а слаженная команда, объединенная единой идеей. Но далеко не все руководители способны такую команду создать. Мы рекомендуем обращаться с этой проблемой к профессионалам из нашей компании.

Источник вдохновения - воинская дисциплина

По некоторым версиям, первыми поняли важность объединения высококлассных специалистов в единую команду военные. Точнее, летчики британских ВМС. Оказалось, что даже подготовленные профессионалы значительно повышают свою результативность, если объединены общим интересом. Их результаты подхватили шотландские полицейские, затем группы по реабилитации ветеранов в США.

Потом идеей заинтересовались бизнесмены. Ведь современный бизнес по напряженности (и вложению средств) не уступает боевым действиям.

В России идея тимбилдинга материализовалась в 90-х годах, когда бизнес действительно стал напоминать войну. Слияния и поглощения компаний вынудили руководство быстро формировать команды и нацеливать их на достижение результата.

Тимбилдинг - основные правила
Тимбилдинг - основные правила
Тимбилдинг - основные правила

Для чего необходима команда

Каждый участник процесса должен уметь быстро принимать решения, ориентированные на успех общего дела. Он должен проявлять инициативу, демонстрировать лидерские качества, быть настойчивым в достижении целей.

Именно на развитие таких способностей настроена организация тимбилдинга. Успешно преодолевать многочисленные трудности, выявлять скрытые и явные проблемы и находить способы их устранения - такое под силу только сплоченному составу.

Не стоит считать, что тимбилдинг - обязательно увеселительные мероприятия с застольем. Наша компания поможет организовать различные способы превращения коллектива в команду. Это и мозговой штурм, и групповое планирование, и ролевые игры, направленные на развитие межличностных отношений. Такие методы помогают не только сделать людей ближе, но и донести до сотрудников цели и задачи компании.