Правительство Казахстана мотивирует население на творческую деятельность В конце 2016 года акиматом Астаны было организовано состязание на наиболее творческое поздравление с Новым Годом в видеоформате, предназначенное для жителей столицы. Технически мероприятие было организовано с помощью интернета. Правительство приглашало принять участие в конкурсе любого заинтересованного гражданина страны. В качестве приза за победу в соревновании был избран IPhone 7. Об этом сообщает информационный сайт Today.kz Читать дальше... |
Применение портретной анимации при организации event`ов Услышав незнакомое понятие морфинг или портретная анимация многие люди думают, что никогда с таким не сталкивались. Но можно привести пример, по которому все поймут о чем идет речь - это клип Майкла Джексона, снятый в 1991 году, в сюжете которого несколько людей разных полов, возрастов и рас превращались друг в друга. Вот это и есть портретной анимацией, ее прототипом, которая на тот момент обошлась в несколько миллионов долларов. Читать дальше... |
Тим-бондинг и тим-билдинг - командообразование в новых развлекательных форматах Формат таких развлечений для сотрудников, как совместное времяпровождение за богато накрытым столом с простенькими конкурсами, караоке и живой музыкой, давно показал свою непрактичность.Такие мероприятия направлены на то, чтобы отвлечь персонал от утомительных трудовых будней, приятно провести вечер, но не более. А вот такие корпоративные ивенты, как тим-бондинг и тим-билдинг, проводятся с конкретными целями - для образования сплоченной команды и ее единения. Оба данных вида мероприятий предполагают разные действия и проводятся конкретными приемами. Читать дальше... |
Примеры потрясающих идей для проведения новогоднего корпоратива Успех организатора ивент-мероприятий во многом зависит от своевременности разработки уникальных идей. Чтобы предложить клиенту оригинальный, не заезженный сценарий, профессионал займется его составлением задолго до наступления предпраздничного периода. Читать дальше... |
VR-технологии расширили возможности event-маркетологов Появившись относительно недавно, такая технология будущего, как виртуальная реальность, набирает обороты с огромным ускорением. Ярким подтверждением этому является успех и популярность в кругу геймеров такого VR-приспособления, как шлем Oculus Rift. Согласно экспертных прогнозов, уже через три года технологиями виртуальной реальности смогут воспользоваться около 30 миллионов американцев. Какие изменения помогут привнести в деятельность ивент-маркетологов VR-гаджеты? Читать дальше... |