VR-технологии расширили возможности event-маркетологов

Появившись относительно недавно, такая технология будущего, как виртуальная реальность, набирает обороты с огромным ускорением. Ярким подтверждением этому является успех и популярность в кругу геймеров такого VR-приспособления, как шлем Oculus Rift. Согласно экспертных прогнозов, уже через три года технологиями виртуальной реальности смогут воспользоваться около 30 миллионов американцев. Какие изменения помогут привнести в деятельность ивент-маркетологов VR-гаджеты?

Учитывая постоянное усовершенствование виртуальных технологий, побывать в виртуальной реальности смогут и обычные пользователи мобильных гаджетов. Для этого им не придется надевать громоздкий головной убор, а всего лишь воспользоваться специальным мобильным контентом VR и шлемом. Маркетологи позаботятся о том, чтобы в коротких брендированных видеороликах VR пользователи увидели продукт, который продвигается компанией, и заинтересовались ним. Если специалистам удастся на начальном этапе внедрения виртуальных технологий влиться в эту новую струю, то имеются огромные шансы оказаться на вершине волны, когда VR-возможности проявят себя в полную силу.

VR-технологии расширили возможности event-маркетологов
VR-технологии расширили возможности event-маркетологов
VR-технологии расширили возможности event-маркетологов

Насколько бы продвинутыми, инновационными и уникальными ни были бы продукты виртуальной реальности, маркетологам отдыхать не придется. Это можно понять на примере видеоигр. Геймерам нравится качественный контент, и тот же виртуальный шлем - это проводник между пользователем и сценарием игры. По этой причине рекламщики по-прежнему должны разрабатывать качественные продукты и максимально "вкусно" преподносить их целевой аудитории.

Ярким примером своевременного и удачного реагирования на появление технологий будущего стало создание видеоигры по одному из знаковых мотивов нашумевшего сериала "Игра престолов". Поклонники фильма, облачившись в ВР-шлемы, стоят у подножия Стены и карабкаются на ее вершину. Идея просто потрясла общественность и маркетологов других компаний своей актуальностью, контентом и проводником - технологиями виртуальной реальности.

Немаловажную роль в использовании новых девайсов играют сами пользователи. Инициативой ведущих компаний в области разработки VR-продуктов стала организация собственного сообщества. Данные объединения будут заниматься разработкой своего контента или составлять перечень условий и требований, которые должны соблюдать маркетологи. Хоть специалисты и не привыкли допускать кого-то к своей работе, но идея интерактивного контента позволит маркетологам выиграть. Если дать геймерам или пользователям шанс самостоятельно скроить сценарий или придумать финал, то чувство власти их просто окрылит!

Смотрите наши услуги: