Новости на event-рынке - Супер Той, Алматы
МЕНЮ

Уход от мелочей в пользу общих впечатлений: изменения на event-рынке

За минувший 2016 год операторы индустрии развлечений сделали одно немаловажное открытие. Как показал опыт, добиться успеха в бизнесе помогает не доскональная проработка логистических операций, а применение эмпирического подхода к организации мероприятия. Это означает, что за основу нужно брать потребности и пожелания клиентов, а не сам процесс оказания услуги. Главная задача предоставления конкретной услуги - получение потребителем многогранного опыта, что обеспечивается путем применения определенной или комбинирования нескольких методик.

Руководители ведущих зарубежных event-компаний признали эффективность тактики прицела на впечатления целевой аудитории. Теперь ориентиром для оператора является не сам контент, а его потребитель: людям нужно давать именно то, что они ожидают, а не предоставлять идеально созданный продукт, который оставит их равнодушными.

Учитывая неустанный рост целевой аудитории и ее ожидания, участникам event-индустрии нужно направить все свои усилия на проработку потребностей клиентов и применение эффективных способов комфортного предоставления информации и знаний потребителям. Основополагающими для современного event-специалиста являются два фактора: кто он, потенциальный клиент, и зачем он привлекает услуги, и как его можно встретить и превзойти ожидания. В этом деле важной задачей является проработка демографических показателей и анализ предпочтений аудитории. С появлением данных обязанностей в кругу профессионалов появились новые термины - Поколение Y или миллениалы.

Утверждением управляющего директора компании MICE Knowledge Rob Davidson является то, что к поколению Y нужно относить людей, которые повлияют на будущее конференций. Это население 1977-1995 годов рождения, и именно данные люди станут целевой аудиторией мероприятий.

Если проявлять заботу о потенциальных клиентах, то мероприятие позволит добиться таких результатов как:

  • продвижение маркетинга в формате "из уст в уста";
  • улучшение репутации бренда и его восприятия потребителями;
  • повышение посещаемости в долговременной перспективе;
  • активное вовлечение посетителей;
  • рост эффективности приемов обучения.
Уход от мелочей в пользу общих впечатлений: изменения на event-рынке Уход от мелочей в пользу общих впечатлений: изменения на event-рынке Уход от мелочей в пользу общих впечатлений: изменения на event-рынке

Сосредоточение внимания на эмпирических мероприятиях вызвано культурой жизнедеятельности нового поколения. Этим людям всегда нужно быть на связи и в гуще событий. Клиенты с мобильными гаджетами общаются и тем самым ненавязчиво вовлечены во что-либо. Если оператору удастся вмешаться в этот процесс, то положительный эффект в индустрии организации мероприятий будет колоссальным. Обучающие процессы гораздо доступнее и эффективнее проходят с применением видео- и аудио-контента, но ключевым фактором вовлечения клиента к деятельности являются именно мобильные технологии.

Мобильные возможности являются легким и эффективным методом сбора информации, ведь чем больше данных выясняет оператор рынка, тем больше прицельных действий ему удастся совершить.

Технологии мобильной связи характеризуются такими достоинствами как:

  • повышение охвата аудитории;
  • более глубокое вовлечение клиентов;
  • доступ к информации и отслеживание данных о потребителях в режиме онлайн;
  • повышение качества маркетинговых исследований.

Одной из главных составляющих современного мероприятия стала площадка для его проведения. Место для организации игры чаще всего нетрадиционное, поскольку операторы пытаются выделить свою услугу среди конкурентных продуктов. Но слепо выбирать оригинальную площадку не рекомендуется, поскольку место должно соответствовать пожеланиям потребителей и конкретным задачам. Организация деловой встречи в бассейне является креативным решением, но будет ли оно соответствовать предпочтениям клиента?

С помощью выбора интересной площадки для event’а удается добиться таких целей как:

  • повышение положительного восприятия торговой марки;
  • высокое вовлечение участников мероприятия в процесс;
  • увеличение развлекательной ценности event’а;
  • создание колоссальных возможностей для знакомств и межличностной коммуникации.

Чтобы улучшить погружение участника в мероприятие, нужно уделить внимание стимуляции чувств. Посетители живо откликаются на всевозможные мультисенсорные продукты, с помощью которых обеспечивается большее запоминание мероприятия. Организатор должен создать такие условия, при которых будет задействовано максимальное количество органов чувств. Умело манипулируя одним из них, можно стимулировать другой орган чувств.

Одним из инструментов привлечения посетителей является "зеленая" инициатива. Поскольку мероприятия часто являются источниками захламления, то клиенты более благоприятно воспримут организуемой событие, если оно пройдет под слоганом заботы об окружающей среде и при поддержке местного сообщества.

Новое поколение активно вовлечено в онлайн-общение, но самым действенным способом коммуникации и заведения новых деловых связей и дружбы является контакт лицом к лицу. Задачей профессионала является оборудование такой площадки, на которой посетителям будет легко найти общий язык с незнакомцами, а сделать это можно при помощи технологий. Профессиональный рост современного человека невозможен без расширения связей, поэтому представители поколения Y охотно посещают массовые встречи и выстраивают коммуникативные мосты с полезными для своего бизнеса людьми.

Отправить сообщение