Цены на отдельные даты в декабре могут меняться. Уточняйте у менеджера!

Способы заработать на VIP-пакетах на новогодней вечеринке

Вечеринки, посвященные встрече Нового года, отличаются от любых других развлекательных мероприятий тем, что гости часто готовы "оторваться" по-полной и потратить кучу денег только за то, чтобы почувствовать себя самыми желанными и значимыми на этом "празднике жизни".

Их организаторам следует воспользоваться этим обстоятельством, предварительно продумав, на чем можно сыграть. Вот несколько советов, как заставить гостей почувствовать себя VIP.

Первое - это стоимость билетов. Но надо не просто поднять ее на новогоднее мероприятие, а продумать схему, благодаря которой распродажа пригласительных пойдет бойчее. Можно тем, кто позаботится о приобретении билетов заранее, сделать скидки. Чем ближе час "Ч", тем дороже.

Если мероприятие массовое, за дополнительную оплату предложить желающим пригласительные VIP-билеты, позволяющие пройти в помещение сразу по приходу, а не топтаться на морозе вместе с остальной толпой, в ожидании своей очереди.

Гости готовы платить за то, чтобы получить VIP-пропуска в специальную зону, в которой можно получить бесплатную выпивку. Так организуйте для такой категории клиентов лаунж-бар или зону, в которой бы официанты предлагали "освежиться" с помощью бокала вина, фужера шампанского или рюмки коньяка всем желающим.

За раннее бронирование такой услуги можно получить скидку. Это всегда подстегивает людей к приобретению VIP-пакетов за несколько недель до праздника, а организаторам мероприятия дает возможность регулировать цены на них в зависимости от того, насколько успешно идет их продажа.

Еще один вариант - предварительное бронирование столиков. Цены за эту услугу будут варьироваться в зависимости от их расположения. Особенно это актуально при наличии сцены (пусть даже импровизированной), на которой предполагается какое-то действо.

Разные пакеты предлагаются за резерв столика с напитками и без. Они будут отличаться по цене и в том случае, какое количество бутылок спиртных напитков ставится на стол изначально. Возможен вариант, при котором каждая последующая бутылка одного и того же напитка будет стоить дешевле. А особо "отличившимся" какая-то по счету бутылка предлагается бесплатно.

Большую сумму придется выложить тем, кто заказывает столик не в зале, а в отдельном помещении, имеет возможность воспользоваться специальным баром. Но с количеством предлагаемых VIP-пакетов следует быть осторожным, дабы не перегрузить ими покупателей билетов. Иначе вы рискуете получить снижение количества их продаж.

Желание заработать больше объяснимо и похвально, Но не следует "заламывать" неподъемные для многих цены. В противном случае от ваших VIP-предложений просто будут отказываться. Во всем следует соблюдать разумную меру.

В среде организаторов мероприятий бытует понятие "сладкая область". Это означает правильное соотношение между вложениями, количеством проданных пакетов, ценой на них и полученной прибылью.

Но чтобы попасть в эту самую область, необходимо провести кропотливую работу по получению ответов на ряд вопросов:

- Определиться с контингентом предполагаемого мероприятия.

- Проанализировать опыт прошлых подобных мероприятий с целью определения тех VIP-услуг, за которые платила подобная аудитория.

- Составить список предлагаемых дополнительных опций, которыми можно соблазнить клиентов.

- Решить, какой будет вилка цен между стандартом и услугами VIP, не забывая, что на новогодних вечеринках люди тратят деньги охотнее.

Запросив за предлагаемые дополнительные услуги, отличие от стандарта которых незначительное, много, вы рискуете не получить ничего. А вот слишком маленькая стоимость даже значительных предложений часто наводит потенциального клиента на мысль, что они недостаточно качественны. Здесь уже надо включать свои способности и опыт менеджера, чтобы не продешевить и не прогореть.

Будьте гибкими и готовыми внести некоторые изменения в предложения, если надо "додавить" колеблющегося клиента. В качестве дополнительного бонуса можно предложить бутылку шампанского, десерт или тарелку с закусками, какие-то памятные безделушки, которые каждый гость заберет с собой как сувенир.

Смотрите наши услуги: