Самые выдающиеся изменения в индустрии развлечений за десятилетие

Еще совсем недавно население планировало программу новогодних праздников на 2006 год, а уже заканчивается 2016. В том далеком году трое предприимчивых людей - Кевин и Джулия Хартц вместе с Рено Визажем, сделали настоящий прорыв в системе заказа и регистрации посадочных билетов, сделав процедуру более демократичной и доступной. Это позволило мировым операторам ивент-рынка более активно продвигать свои продукты среди населения всего мира. Какие еще важные события минувшей декады заслуживают на то, чтобы о них вспомнили?

Как утверждает Крис МакКонвилл, который основал компанию Venyou UK, изменения были колоссальными. Тогда как в 2006 году свои продукты ивент-организаторы продвигали с помощью громоздких и нечитабельных excel-таблиц и рассылки писем, то в 2016-м эти действия стали более удобными и продуманными с появлением специального приложения Asana. В единую систему подключены как команда определенного проекта, так и поставщики, и ознакомление с огромным массивом данных осуществляется при помощи одной странички.

Кардинальных изменений претерпела и маркетинговая деятельность. Виртуальные продукты стали более продуманными и удобными: поисковая оптимизация, ретаргетинг, оплата за клики, аналитика и конверсия помогают операторам максимально заинтересовать и вовлечь аудиторию, повысить посещаемость.

Социальные медиа также не остались в первозданном виде, отмечает Мейвис Аманквах, основатель компании Rich Visions. Эти инструменты привлекают публику на мероприятия, причем можно использовать не традиционные блоги и журналы, а Instagram, Facebook и Twitter - охват целевой аудитории просто колоссальный.

В ногу с изменениями маркетинговых инструментов шагают и разработчики Facebook, которые сделали свою платформу максимально удобной для контакта с нужной аудиторией с помощью рекламы. В Instagram и Twitter появились хэштеги, во многих соцсетях стала доступной опция создания списков для рассылки материалов.

В огромном влиянии соцсетей на целевую публику убедился и креативный директор организации Timebased Events Ричард Догсон. Увеличение числа эмпирических ивентов и pop-up площадок сделали аудиторию в интернет-пространстве более доступной.

Улучшение взаимодействия с потенциальными потребителями услуги позволяет ивент-менеджерам оперативно реагировать на изменения. Аннабель Бредфорд, выполняющая обязанности менеджера по маркетингу и ивентам организации Redgate Software, полагает, что команда компании смогла отойти от неэффективной процедуры годового планирования.

Если ранее менеджеры составляли график мероприятий на грядущие 12 месяцев, строго его соблюдали, и один раз в год исследовали свою аудиторию, то сейчас этого делать не нужно, появилась возможность осуществлять это быстро и сколько угодно раз. С помощью пользовательского фидбэка, взаимодействия с публикой и постоянного гибкого реагирования и совершенствования операторы смогли качественнее фокусироваться на посетителях, вникать в суть их потребностей и проводить постоянные улучшения услуги.

Немаловажную роль в развитии и усовершенствовании ивент-индустрии сыграли технологии. Люси Михан, старший ивент-менеджер Natural History Museum, отмечает, что трансформация площадки под разношерстную публику и всевозможные дизайны мероприятий стала более продуманной. Проекции и светоинсталляции позволяют преобразить любое место торжества, показать гостям что-то новое, презентовать совершенно иное пространство.

Технологии позволили сделать огромный рывок в качестве и разнообразии предоставляемых ивент-услуг, считает Мария Шуэ, занимающая должность главы маркетинга Central Hall Westminster. Еще в 2013 году публика с восхищением восприняла новые интерактивные инструменты - 3D-голограммы и другие достижения iBeacon. А уже спустя 3 года технологии снова скакнули вперед, и пользователи получили возможность познакомиться с виртуальной реальностью. С ее помощью публика смогла осмыслить и опробовать собственные идеи внутри ивент-пространства, еще не попав в него. Возможности у данного инструмента просто безграничные, и пользоваться ими теперь могут клиенты по всему миру.

В ценности таких инструментов, как глобальная сеть и социальные медиа, убедился и Робин Карлисл, занимающий должность управляющего директора Mobile Promotions. Оба этих инструмента доступны в режиме онлайн круглосуточно, что позволяет максимально повысить доступность общения и сблизить менеджеров с потенциальными клиентами. Любое ивент-событие теперь можно оцифровать. Клиенты, прежде чем заказать услугу, имеют возможность подыскать информацию о ней и принять окончательное решение. Поэтому создание качественного контента, с которым клиенты будут знакомиться и делиться с другими пользователями, стало первозадачей менеджеров.

Технологии увеличили не только возможности, но и требования: более тщательно стала проверяться работа и продукт поставщиков, место проведения мероприятия выбираться более обдуманно. В приоритете стали такие помещения, где оборудован скоростной интернет или аудио-видеосистемы, к которым в онлайн режиме могут подконнектиться как организаторы, так и гости торжества.

Массовые достижения в индустрии развлечений увеличили не только возможности, но и требования. Чтобы услуга оператора была максимально востребованной, процесс ее создания должен базироваться на улучшенных, быстрых инновационных решениях.

Смотрите наши услуги: