Продвижение проводимых мероприятий на YouTube

Основная задача, с которой успешно справляется эта вторая в мире после Facebook поисковая система, - это максимальный охват аудитории. Этот видеохостинг, принадлежащий Google, ежемесячно обрабатывает порядка трех миллиардов запросов. Им пользуется миллиард человек. Цифры очень даже впечатляющие. А это как раз то, что очень важно и нужно маркетологам и профессионалам event-индустрии.

Ролики на YouTube с фестивалей, выставок, конференций, других ивент-событий помогают привлекать больше участников на мероприятия, продвигать маркетинг. Но чтобы оповещение было внушительным, а посещаемость максимальной, надо научиться правильно использовать все преимущества сайта видеообмена.

Первое, что надо сделать, - это ответить на вопрос, что посетители YouTube чаще всего смотрят. Проанализировав имеющиеся сведения, вы придете к естественному выводу, что их не интересует скучная рекламная продукция о предстоящем или прошедшем событии. Их не волнует вопрос продвижения вашего мероприятия на YouTube. Сделайте для себя вывод: информационный рекламный контент в большом количестве не достигнет успеха на видеохостинге.

Продвижение проводимых мероприятий на YouTube
Продвижение проводимых мероприятий на YouTube
Продвижение проводимых мероприятий на YouTube

Самыми эффективными, привлекающими внимание являются вызывающие положительные эмоции видео, ролики с позитивным настроем. Мысленно прокрутите в голове прошедшее событие и остановитесь в выборе для включения в видеоролик на моментах, способных вызвать интерес и положительный отклик в душах и умах зрителей.

Не забудьте и о том контингенте пользователей сети, который интересуется образовательным содержанием контента. Постарайтесь выяснить и определить, какую пользу для себя хотели бы извлечь из проведенного вами мероприятия его настоящие и потенциальные участники. Сделайте ролик в виде профессионально смонтированного видеоурока, и вы получите большую зрительскую аудиторию.

А теперь несколько советов профессионалов относительно того, какие маркетинговые идеи и шаги следует внедрить и предпринять на подготовительном к мероприятию этапе, в ходе его проведения и по окончании события.

Чтобы пользователи YouTube изъявили желание посетить предстоящее маркетинговое мероприятие, на этапе его подготовки выложите в сети ролик, составленный из профессионально отредактированных фрагментов, цитат и фотографий ранее проведенного события, достойно освещающих его. Такой ход поможет аудитории получить четкое и ясное понимание того, чего следует ожидать от анонсируемого мероприятия.

Хорошей идеей станет предложение зрителям ролика в виде экскурсии по основным местам, где будут проходить главные события мероприятия. Можно включить в него интервью членов команды сотрудников, занимающихся его подготовкой. Ознакомьте потенциальных гостей с темами семинаров и сессий, если речь идет о предстоящей конференции. Привлеките к созданию видеоконтента для своего канала YouTube ваших партнеров и спонсоров.

В ходе проведения события не откладывайте в сторону рекламную работу, хотя время регистрации уже истекло. Сделайте все возможное, чтобы те, кто не попал на нынешнее мероприятие, испытали чувство сожаления от этого, постарались заблаговременно приобрести билеты и обязательно принять участие в организуемом вами следующем шоу, фестивале или конференции.

Очень эффективна для привлечения потенциальных участников будет прямая трансляция с места прохождения события. Благодаря новому сервису YouTube, называемому потоковым вещанием, она не сильно ударит по вашему бюджету. Наполните ролик свидетельствами тех, кто присутствует на проходящем мероприятии. Опыт показывает, что такие интервью являются самыми убедительными.

Не расслабляйтесь надолго и после того, как событие пришло к завершению. После его окончания, поздравлений и слов благодарности команде за успешно проведенную работу, сразу же начинайте помещать рекламные материалы к будущему мероприятию. Для начала поместите на YouTube максимум контента с завершившегося шоу. Сделать это можно в форме видеомонтажа.

Для этого создайте фильм, параллельно освещающий мероприятие со стороны организаторов и посетителей. Используйте в нем все имеющиеся видеоролики. В фильм можно включить кадры, снятые методом рапид, на котором представлены приходящее и уходящие потоки людей. Также несколько минут посвятите самым ярким местам в выступлениях докладчиков, впечатлениям спонсоров и участников мероприятия.

Но не забывайте, что предъявляемый на суд зрителей материал должен быть интересным, эмоциональным, образовательным. Только в таком случае он привлечет внимание, заставит тех, кто его посмотрел, поделиться впечатлениями со своими коллегами по работе, друзьями. Это привлечет больше зрителей и обеспечит значительное количество просмотров вашего канала на YouTube.

А это является гарантией того, что на следующее мероприятие купит билеты еще большее количество участников. Ведь правильно организованная на сайте рекламная кампания станет значительным побудительным мотивом для целевой аудитории стать не только сторонним зрителем происходящего, но и его непосредственным участником.

Смотрите наши услуги: