Применение портретной анимации при организации event`ов
Услышав незнакомое понятие морфинг или портретная анимация многие люди думают, что никогда с таким не сталкивались. Но можно привести пример, по которому все поймут о чем идет речь - это клип Майкла Джексона, снятый в 1991 году, в сюжете которого несколько людей разных полов, возрастов и рас превращались друг в друга. Вот это и есть портретной анимацией, ее прототипом, которая на тот момент обошлась в несколько миллионов долларов.
Технологический прогресс и появление инструментов для компьютерной графики позволило творить анимации за более доступные деньги. Чтобы трансформировать один портрет в другой - , превратить фотографию человека в изображение кого-нибудь из селебритис - специалисты применяют незаметные зрителям эффекты и этим добиваются поразительного и часто обманчивого сходства знакомой участникам развлечения персоны и знаменитости.
В event-индустрии научились применять эти компьютерные достижения для организации креативных праздников. Морфинг идеально впишется в развлекательный или имиджевый корпоративный ивент. Для этого заранее выбирается несколько видных персон, работающих в организации, и на глазах изумленных зрителей эти люди превращаются в звезд эстрады, голливудских киноактеров или других знаменитых личностей. Подборка из анимаций умело объединяется в один яркий ролик, который прокручивают на корпоративной вечеринке. Часто данный этап праздника становится кульминационным.
Над созданием оригинальных клипов трудятся моушн-дизайнеры, которые заботятся не только о технической стороне превращения, но и драматургии видеоролика, работают по принципу "обычная персона - звезда". Чаще всего лица героев ролика не имеют сходства, но это и не является обязательным требованием. Дизайнеры могут отталкиваться в своей работе от формы прически, глубины посадки глаз, овала лица, улыбки и других параметров. По этой причине достигается взрывной эффект, ведь до просмотра анимации зрители и не догадываются о сходстве.
Популярным форматом анимационного превращения является "сотрудник - другой сотрудник", когда на глазах у всего штата компании маркетолог превратится в бухгалтера или технический директор - в руководителя отдела продаж, и т.п.
Время на подготовку такого портретного проекта зависит от уровня морфинга: если любители скроят ролик за несколько часов, то профессионалам потребуется не один день кропотливого труда в студийных условиях.
При наличии достойной компьютерной базы специалисты за несколько часов просчитают необходимые для показа эффекты, но большая часть времени будет затрачена на согласование ролика и драматургию. Средним проектом считают анимацию с 10-15 трансформациями, время на его подготовку - неделя.
Смотрите наши услуги: