Почему для цифрового бизнеса необходимо использовать Facebook

В любой системе бизнеса ключевым является маркетинг, то есть система презентации товара. И каждому предпринимателю, который уже начал работать или только планирует запустить стартап, рекомендуется вначале разработать маркетинговую стратегию.

В нее входят расчет бюджета и оценка эффективности работы каждого отдельного рабочего канала. Для этого необходимо определить рентабельность вложения средств, чтобы понять, стоит ли продолжать развитие данного направления.

Одним из самых эффективных каналов продвижения стартапов на 2017 год стал Facebook. Многие эксперты считают, что это направление на сегодняшний день одно из самых перспективных, а в будущем станет мощнее всех прочих существующих каналов пропаганды цифровых продуктов.

Почему для цифрового бизнеса необходимо использовать Facebook
Почему для цифрового бизнеса необходимо использовать Facebook
Почему для цифрового бизнеса необходимо использовать Facebook

Причины, по которым Facebook эффективен в рекламе event-технологий:

1. Точная настройка на аудиторию

В системе Facebook прекрасно настроен механизм определения интересов каждого участника. Поэтому такой инструмент, как Facebook Custom Audience Tool, позволяет с большой точностью делать настройку рассылок объявления, не тратя средства на бесполезные показы. Он выделяет адреса электронной почты, списки контактов, телефонные номера и индентифицирует пользователей.

Такой механизм позволяет находить ЧП с парой сотен контактов и корпораций с десятками тысяч адресов.

2. Достаточно низкая стоимость рекламы

Стоимость показа объявления в Facebook ниже, чем таких же объявлений на Google. Сейчас с мобильными приложениями работает почти 90% пользователей. А самой востребованной платформой среди них стал именно Facebook. Мы не рекомендуем вкладывать в него весь рекламный бюджет, но и игнорировать его нельзя ни в коем случае.

3. Быстрая узнаваемость бренда

Уже на самом начальном этапе работы компании Facebook станет отличным PR-инструментом. Это дает возможность применять данные аналитики для того чтобы максимально охватить аудиторию и начать работать с потенциальными клиентами на самом раннем этапе развития компании. Привлекая внимание людей к себе, вы повышаете потенциал стартапа.

4. Использование возможностей видео

По привлекательности для клиентов лидером сегодня является видео. Система Facebook Live позволяет записывать и выкладывать видеоролики, чтобы поделиться с друзьями и будущими клиентами. Этот инструмент можно использовать различными способами:

- предоставлять интересную "закулисную" информацию;

- показывать заранее будущий продукт или результат обновлений;

- рекламировать планируемые события;

- отвечать на поступающие вопросы.

Сегодня люди уделяют просмотру видео значительно больше времени, чем чтению сообщений. Используйте это для продвижения своего товара.

5. Использование чат-ботов

Для общения с клиентами все чаще используется система Facebook Messenger. Особо популярным этот способ общения стал после того, как основатель компании изложил в своем выступлении план развития социальной сети на ближайшее десятилетие. Ведь сегодня на Facebook насчитывается более 1.000.000.000 активных пользователей.

Компании все активнее взаимодействуют с клиентами, используя платформу Facebook. Подстегнул этот процесс пример активной и успешной работы всемирно известной Shopifi. И все больше пользователей проводит время на платформе, растет количество часов работы.

Для эффективного общения требуется либо увеличение количества сотрудников, либо внедрение чат-ботов. Современное программное обеспечение позволяет осуществлять наглядное представление структурированных сообщений, включающие ссылки и кнопки для определенных действий. Разработанные боты для бренда поддерживают моментальное общение с клиентами и помогают совершать покупки.

6 Моментальная обратная связь

Прошли дни, когда для анализа обратной связи по услуге или продукту необходимо было рассылать письма или проверять "холодные звонки". Сегодня достаточно поставить вопрос в статусе и отслеживать комментарии. Facebook отлично подходит для компаний, которые ценят время и хотят быстро продвинуть продукт или прорекламировать свой имидж.

7. Учет психологии потребителя

Важным преимуществом социальных сетей становится то, что голос каждого участника будет услышан. Все персонажи обсуждения смогут высказать мнение об услуге или продукте, просто нажав кнопку "Нравится".

Так можно превратить пользователей в распространителей бренда. Большинство клиентов больше доверяют мнению своих знакомых и коллег, а не рекламным статьям. Позволив им говорить за вас, вы делаете их своими помощниками.

8. Постоянное развитие

С каждым днем сеть развивается активнее. Количество пользователей увеличилось в два раза за прошедшие четыре года. И потому перспективы развития сети более чем успешны. В дальнейшем зарегистрированных участников станет больше, повысится возможность демонстрировать свой контент и расширятся рекламные возможности. Также появится множество новых возможностей и сервисов. Facebook из простого сайта для общения станет инструментом, соединяющим бренды и людей во всем мире.

 

Смотрите наши услуги: