От чего хочется предостеречь начинающих event-менеджеров

Начинающие специалисты в области организации мероприятий полны энтузиазма, оптимизма и надежд на яркую карьеру. Но они пока еще не полностью представляют себе изнанку профессии, ее подводные камни и заботливо разложенные на тропинке капканы. Попробуем описать основные.

Нормированный рабочий день? Забудьте!

Если вы все еще представляете себе рабочий день, который длится с 9 утра до 6 вечера с обеденным перерывом, расстаньтесь с иллюзиями. Не занимайтесь самообманом - вам не светит отдых. Глядя на результат, многие представляют себе работу организатора праздника в формате фейерверков и шампанского, в окружении смеющихся людей. В реальности это ежедневный непрерывный труд, от получения заказа до окончательного обсуждения с коллегами и заказчиками результатов. Увы, придется развлекать других, а не радоваться жизни.

Быть на связи... всегда!

Организатору придется все время быть на связи, не выключая телефон и интернет-линию. Оказаться в месте, где не ловит Wi-Fi, равноценно авиакатастрофе. Необходимо отвечать на звонки, сообщения в соцсетях, письма по электронной почте, писать сообщения в блогах. Связь в режиме 24/7 все 365 дней в году. И это тоже сложно.

Общение со знаменитостями

Одним из преимуществ такой работы и предметом зависти со стороны знакомых является тот факт, что организатор мероприятий имеет возможность пообщаться с многочисленными звездами - знаменитыми людьми, артистами, политиками, руководителями компаний. И доля правды в этом есть. Хотя далеко не всегда общение с селебрити за кулисами шоу - это приятное времяпровождение. Но скандалы остаются тайной стороной их жизни и не выносятся на публичное обсуждение.

От чего хочется предостеречь начинающих event-менеджеров
От чего хочется предостеречь начинающих event-менеджеров
От чего хочется предостеречь начинающих event-менеджеров

Сохранять спокойствие в любых ситуациях

Профессия организатора мероприятий по праву входит в десятку наиболее стрессовых. Необходимо держать в голове огромное количество информации, координировать множество процессов и мило общаться с окружающими, даже не всегда приятными. Руководителю приходится лично не раз обойти все локации, наматывая километры на ногах. Так что после любого мероприятия хочется вытянуть ноги и выключить мозг. Что удается не всегда.

Как перфекционисты превращаются в параноиков

Жаление сделать все на отлично и необходимость сконцентрироваться на каждой мелочи легко ломают психику. Сперва хочется просто не упустить ничего важного, потом взять под личный контроль каждую мелочь, потом полностью контролировать ход мероприятия... И вот уже любой врач готов выдать вам справку! Нужно просто учитывать, что подготовка мероприятия - командная работа и только так ее нужно выполнять. А если что-то пошло наперекосяк в ходе мероприятия, нужны выдержка, хладнокровие и продуманный план Б.

Стать королем вечеринки

Увы, очень скоро выяснится, что на самых роскошных вечеринках организатору приходится отойти в тень. Он появляется только, если нужна помощь, информация или аварийные действия по спасению ситуации.

Тонкости психологии

Эта профессия требует общения с множеством людей. Но люди разные, и то, что одному покажется открытостью и дружелюбием, другой примет за развязность и навязчивость. При общении необходимо быть психологом и угадывать отношение к себе со стороны собеседника. Кого-то нужно разговорить, а кого-то внимательно выслушать, направив разговор вовремя поставленным вопросом. И каждому должно казаться, что такое ваше поведение - естественное.

Семейная жизнь

Ваши домочадцы должны привыкнуть к сумасшедшему темпу и ритму работы. Вернуться в час ночи с мероприятия и завести будильник на 4 часа утра - достаточно обычная практика профессионала. Следует учесть, что далеко не все супруги относятся к такому режиму дня с одобрением.

Отдохнуть на чужих праздниках? И не надейтесь!

Даже попадая на праздники и вечеринки, которые организовали не вы, получить полное удовольствие уже не удастся. Срабатывает профессиональная деформация или "синдром организатора". Подсознательно, независимо от ситуации, вы начнете оценивать уровень подготовки. Следить за распределением обязанностей в чужой команде, отмечать постановку света, службу кейтеринга, настройку звука и прочие многочисленные задачи. И все это для того, чтобы потом провести "работу над ошибками" и поставить оценку.

Смотрите наши услуги: