Несколько советов для кризисного управления

Кризисы - неотъемлемый элемент жизни человека, компании и даже страны. Если рассматривать event-индустрию как производственную отрасль, возникает множество неожиданных нюансов. И несоблюдение основных правил сможет в любой момент привести мероприятие на грань кризиса. Каков же лучший метод урегулирования кризиса? Мы считаем, что справиться с проблемой поможет предварительная подготовка и составление плана действий на случай непредвиденной ситуации. И тогда удастся если не полностью уйти от проблем, то выйти из них с минимальными потерями.

Если заранее предусмотреть или прорепетировать, как нужно себя вести при неожиданностях, пережить любые сюрпризы будет значительно проще.

Несколько советов для кризисного управления
Несколько советов для кризисного управления
Несколько советов для кризисного управления

Что должно включать планирование неожиданностей

- Разделить эмоции и логическое мышление. Независимо от характера и типа кризисного явления, это будет основным и первым из моментов. Действуя эмоционально, не прислушиваясь к доводам рассудка, можно сделать наговорить и натворить много лишнего. Эмоции туманят мысли. Поэтому прежде, чем говорить или действовать, необходимо успокоиться и по возможности выждать некоторое время. Прежде чем отвечать на негативный отзыв, сделайте паузу. Не стоит принимать необдуманные решения под влиянием эмоций.

- Не пытайтесь игнорировать неприятности. Организованное вами мероприятие получили плохой отзыв в сети, или кто-то опубликовал отрицательный обзор? Не принимайте близко к сердцу, но и просто отмахиваться не стоит. Также не пытайтесь удалить эти отзывы. Поддерживайте открытость и честность. Найдите причину, примите ответственность и выработайте решение, которое всех устроит. Открытый ответ на критику станет хорошей рекламной профессионализма вашей компании.

- Не ищите виноватого. Когда случился форс-мажор, уже не столь важно, кто был в этом виноват. Даже если вы найдете, на кого свалить вину, его разоблачение не избавит от кризиса. А время, затраченное на нахождение виновного, потратьте на поиск выхода. Не тыкайте пальцем в кого-то, а старайтесь вместе исправить ошибку.

 

- Ищите корень проблем. К неправильному развитию ситуации привела какая-то более скрытая причина, чем та, которая видна на поверхности. Подумайте, почему все произошло именно так? Что нужно было сделать, чтобы этого не произошло? И можно ли это исправить, чтобы такого больше не повторилось? Проанализируйте допущенные ошибки и их причины.

- Не останавливайтесь на достигнутом. Самая большая ошибка, которую совершают после кризиса, - зацикливаться на нем. Не нужно тратить все время, анализируя допущенную промашку. Да, ее нужно исправить. И создать условия, чтобы она больше не повторилась. Но следом за этим необходимо двигаться дальше, оставив неприятности в прошлом. Считайте, что вам преподали урок, и вы его усвоили. Сосредоточьтесь не на прошлых, а на будущих событиях.

Кризис всех пугает, но дает возможность улучшить свою компанию. Ошибки делают все, но успеха добивается тот, кто делает из них правильные выводы.

Ивент-агентство "Супер Той" предлагает организацию деловых

Смотрите наши услуги: