Несколько советов для кризисного управления
Кризисы - неотъемлемый элемент жизни человека, компании и даже страны. Если рассматривать event-индустрию как производственную отрасль, возникает множество неожиданных нюансов. И несоблюдение основных правил сможет в любой момент привести мероприятие на грань кризиса. Каков же лучший метод урегулирования кризиса? Мы считаем, что справиться с проблемой поможет предварительная подготовка и составление плана действий на случай непредвиденной ситуации. И тогда удастся если не полностью уйти от проблем, то выйти из них с минимальными потерями.
Если заранее предусмотреть или прорепетировать, как нужно себя вести при неожиданностях, пережить любые сюрпризы будет значительно проще.
Что должно включать планирование неожиданностей
- Разделить эмоции и логическое мышление. Независимо от характера и типа кризисного явления, это будет основным и первым из моментов. Действуя эмоционально, не прислушиваясь к доводам рассудка, можно сделать наговорить и натворить много лишнего. Эмоции туманят мысли. Поэтому прежде, чем говорить или действовать, необходимо успокоиться и по возможности выждать некоторое время. Прежде чем отвечать на негативный отзыв, сделайте паузу. Не стоит принимать необдуманные решения под влиянием эмоций.
- Не пытайтесь игнорировать неприятности. Организованное вами мероприятие получили плохой отзыв в сети, или кто-то опубликовал отрицательный обзор? Не принимайте близко к сердцу, но и просто отмахиваться не стоит. Также не пытайтесь удалить эти отзывы. Поддерживайте открытость и честность. Найдите причину, примите ответственность и выработайте решение, которое всех устроит. Открытый ответ на критику станет хорошей рекламной профессионализма вашей компании.
- Не ищите виноватого. Когда случился форс-мажор, уже не столь важно, кто был в этом виноват. Даже если вы найдете, на кого свалить вину, его разоблачение не избавит от кризиса. А время, затраченное на нахождение виновного, потратьте на поиск выхода. Не тыкайте пальцем в кого-то, а старайтесь вместе исправить ошибку.
- Ищите корень проблем. К неправильному развитию ситуации привела какая-то более скрытая причина, чем та, которая видна на поверхности. Подумайте, почему все произошло именно так? Что нужно было сделать, чтобы этого не произошло? И можно ли это исправить, чтобы такого больше не повторилось? Проанализируйте допущенные ошибки и их причины.
- Не останавливайтесь на достигнутом. Самая большая ошибка, которую совершают после кризиса, - зацикливаться на нем. Не нужно тратить все время, анализируя допущенную промашку. Да, ее нужно исправить. И создать условия, чтобы она больше не повторилась. Но следом за этим необходимо двигаться дальше, оставив неприятности в прошлом. Считайте, что вам преподали урок, и вы его усвоили. Сосредоточьтесь не на прошлых, а на будущих событиях.
Кризис всех пугает, но дает возможность улучшить свою компанию. Ошибки делают все, но успеха добивается тот, кто делает из них правильные выводы.
Ивент-агентство "Супер Той" предлагает организацию деловых
Смотрите наши услуги: