Квест-комнаты
Новое слово в развлекательной отрасли - квест-комната. Это явление появилось не так давно, но активно развивается. В таких комнатах можно воспроизвести в реальности события компьютерной игры. Но как и все новое, они скрывают в себе множество противоречий.
Интернет против реальности
Родившись из попыток воссоздания в реальной обстановке множества "бродилок" из компьютерных игр, квест-комнаты - одновременно детище компьютера и его конкурент.
Связь с компьютерными технологиями намного теснее, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны, квест-румы способны хоть ненадолго оторвать поклонников игр от мониторов. А также заставить игроков прочувствовать на себе те действия, которые они проделывают нажатием кнопок за нарисованного персонажа.
Но без интернета и социальных сетей это явление не получило бы такого широкого распространения, и популярность нового вида досуга не взлетела бы на такую высоту. Ведь информация об этих забавах распространяется среди фанатов через интернет. И делятся впечатлениями о прохождении они там же.
Да и выбирают посетители для прохождения те сюжеты, которые им знакомы по компьютерным играм. Так что хотя на первый взгляд кажется, что квест-румы и компьютеры борются друг с другом за клиентов, на самом деле они - сиамские близнецы, которым не выжить друг без друга.
Стремление за всей гаммой эмоций
Психологи установили, что людям для полноты ощущений нужны не только положительные эмоции. Им нужно иногда переживать ощущение страха и напряжения, замешательства и даже паники. Поэтому так популярны фильмы ужасов и классические трагедии.
Благодаря переживаемому напряжению получаемое удовольствие значительно усиливается. И поэтому квесты для детей - отличная подготовка к будущей жизни, хотя это и кажется нелогичным на первый взгляд. Преодоление препятствий обеспечит всю гамму ощущений.
Смотрите наши услуги: