Крупные корпорации достигают прибыльности за счет развлечений для сотрудников

Командообразование как модель управления эффективно применяется в США уже несколько десятилетий, и не так давно начало использоваться в корпоративном менеджменте предприятий нашей страны. Идеей для появления данного мероприятия стали методики, применяемые в спорте. Так, чтобы победила команда, каждый ее участник обязан отказаться от единоличности и действовать совместно с коллегами, разрабатывать эффективную тактику и взращивать у участников игры волю к победе.

Командообразующие мероприятия на Западе вошли в моду в 80-х годах в виде течения Outdoor Education, означающего "учебу за пределами помещения". В полноценное отдельное направление это течение вылилось в 90-х годах и стало эффективным инструментом бизнес-обучения. Столь популярные во время социализма мероприятия-субботники, литературные вечера, корпоративные соревнования по футболу, хоккею и волейболу также можно причислить к инструментам командообразования, сплочения коллектива, формирования общих интересов и улучшения рабочей атмосферы. Со временем такие тренинги приобрели черты западных инструментов и получили четкую направленность - на сплочение эффективного коллектива, раскрытие потенциала сотрудников и т.д.

В современном бизнес-сообществе данные методики являются эффективными способами повысить успешность-прибыль и рентабельность. Это достигается за счет раскрытие потенциала сотрудников, формирования благоприятной атмосферы в офисе, ликвидацию неприязни и прохладных взаимоотношений между коллегами, которые препятствуют нормальному выполнению своих обязанностей.

Если ваша компания заинтересована в проведении тимбилдинга, то обращайтесь к нам. Наши специалисты выберут интересную программу мероприятия, предложат оптимальные площадки для их проведения и обеспечат вашу команду всем необходимым реквизитом, согласно задания.

Смотрите наши услуги: