Какие возможности открывает технология виртуальной реальности организаторам мероприятий
Развивающаяся семимильными шагами технология виртуальной реальности все шире вторгается в нашу жизнь. И из домашних компьютеров она хлынула в массы. Было бы странно и непрофессионально не постараться использовать новые возможности в организации разнообразных мероприятий, чтобы привлечь внимание участников.
Предлагаем познакомиться с подборкой уже осуществленных решений, основанных на этой технологии.
Как в NBA использовали Oculus
Oculus специально для NBA создал видеоролик в режиме 3D, использующий технологию компьютерной реальности. Зритель сможет на 25 минут полностью погрузиться в атмосферу игры и увидеть воочию лучшие моменты на играх 2016 года. Ролик был создан Mssng Peces, и публика смогла получить к нему доступ 14 сентября на презентации в Нью-Йорке.
Тур от компании United Airline в режиме 3D
Авиакомпания использовала технологию виртуальной реальности, продвигая новую программу Polaris - рейсы бизнес-класса, которые начнутся в декабре 2016 года. В ней можно совершить виртуальную экскурсию в режиме 3D по салону и лаунж-зонам. В работе над озвучиванием 5-минутного ролика принял Мэтт Дэймон. Презентация проводилась во время самых разных мероприятий, в числе которых - популярный турнир по гольфу Barclays.
Почувствовать себя спортсменом
Компания Helios Interactive создала совместно с SAP демонстрационную программу Quarterback Challenge. Она дает возможность каждому побывать на месте квотербека в реальной игре. Впервые она была продемонстрирована на Super Bowl 50, где получила одобрение у зрителей. И сегодня это часть сотрудничества и партнерства между калифорнийским игровым полем Levi's и SAP.
Реальный тур по производству
Для того чтобы продемонстрировать участникам конференции весь процесс создания пива, и не везти на выставку для демонстрации громоздкое и сложное оборудование, был найден остроумный выход. Бренд ProBrew заказала у Foundry 45 приложение, при помощи которого присутствующие на конференции смогли "своими глазами" рассмотреть весь процесс изготовления этого популярного напитка.
Новое ощущение для велотренажера от IBM
Используя технологию ВР на мероприятии, посвященном старту Watson Analytics, компания IBM сделала неожиданный ход. Она представила публике усовершенствованный группой Helios Interactive 3D-велотренажер. Используя эту программу, тренирующиеся смогут оценить особенности езды в разных климатических условиях.
Продвинутая гарнитура для музыкальных фанатов
На концерте, который состоялся на Today Show, почти 10 тысяч зрителей получили от спонсора Citi необычные гарнитуры, которые позволили им наслаждаться своей любимой группой в режиме обзора 360 градусов.
Путешествие по стройке
Для Компания Foundry 45 предоставила гостям Intex Expo возможность виртуально посетить реальную стройплощадку. При помощи этой технологии на стенде Continental Building Products гости воочию видят организацию работ при возведении здания.
Работа навигатора в виртуальном режиме
Чтобы продемонстрировать в ходе Consumer Electronics Show всем посетителям выставки, компания Google показала работу навигатора Waze в режиме виртуальной реальности. В сотрудничестве с компанией Sparks был создан ролик, демонстрирующий его работу.
Смотрите наши услуги: