Увеличиваем результативность конференции - новости от Супер Той, Алматы
МЕНЮ

Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов

Каждый организатор event-мероприятий понимает, что эффективность любого собрания зависит не только от лекций и выступлений. Немаловажным является и происходящее в перерывах, на кофе-брейках, в кулуарах и в обсуждениях после окончания программы.

Мастера своего дела разрабатывают дополнительные возможности по улучшению восприятия, применяя разнообразные приемы. Давайте рассмотрим несколько идей, которые с успехом используются различными компаниями для улучшения результативности.

Рукописные открытки

Компания Zendesk специализируется на изучении системы обслуживания клиентов. Во время проведения мероприятия Relate в Сан-Франциско гостям предложили заполнить собственноручно благодарственные письма для организатора конференции. Или подписать и отправить открытки с остроумными надписями своим коллегам. В результате по почте сотрудникам компании было отправлено больше 300 открыток, а также около тысячи карточек участники забрали домой на память о конференции.

Система "поговори с мной"

На проходившей в Монреале конференции С2 участники могли испытать интересный опыт. Во время мероприятия была организована комната для общения, называемая "Channel". В ней было подвешено множество телефонных трубок. Каждый желающий мог выбрать любую трубку и завязать разговор со случайным абонентом, также зашедшим в комнату.

Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов

Раскрась, чтобы запомнить

На конференции в Сиднее, которую проводила компания Zendesk, гостям были предложены картинки-раскраски, в которых в игровой форме обобщались сложные системы отношений в бизнесе. Вместе с набором карандашей раскраски укладывались в промо-пакеты участников, а также раскладывались в зонах отдыха.

Кофе-брейк в форме пикника

Как перезнакомить всех участников между собой в непринужденной форме? На конференции в Ванкувере компания TED решила сделать это во время оригинального перерыва на кофе. Вместо того, чтобы просто организовать столики и кофе, участников снабдили корзинками с продуктам и наборами для пикника, рассчитанными на шесть человек, а также пледами. В результате гостям пришлось самим собирать компании, чтобы устроить ланч.

Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов

Попасть в книгу рекордов

Чтобы конференция запомнилась, она должна быть особенной. А что еще будет более захватывающим, чем запись рекорда в книге Гиннеса? Именно так поступили организаторы 75-й конференции Федерации Слепых Америки. Они собрали мозаику из белых и синих зонтиков. Слоган организации "Live the life you want" была составлена из 2480 зонтов.

Укрась свой бейджик

Простой бейджик - непременный атрибут каждого гостя конференции. Но почему бы не украсить его самому? На конференции в Далласе Summer Brand Camp предлагали самостоятельно украсить свой бейдж цветными бусинками в определенной тематике. Это придало деловой конференции стиль детского лагеря и создало непринужденную атмосферу.

Отправить сообщение