Как усилить результативность конференции за счет дополнительных творческих приемов
Каждый организатор event-мероприятий понимает, что эффективность любого собрания зависит не только от лекций и выступлений. Немаловажным является и происходящее в перерывах, на кофе-брейках, в кулуарах и в обсуждениях после окончания программы.
Мастера своего дела разрабатывают дополнительные возможности по улучшению восприятия, применяя разнообразные приемы. Давайте рассмотрим несколько идей, которые с успехом используются различными компаниями для улучшения результативности.
Рукописные открытки
Компания Zendesk специализируется на изучении системы обслуживания клиентов. Во время проведения мероприятия Relate в Сан-Франциско гостям предложили заполнить собственноручно благодарственные письма для организатора конференции. Или подписать и отправить открытки с остроумными надписями своим коллегам. В результате по почте сотрудникам компании было отправлено больше 300 открыток, а также около тысячи карточек участники забрали домой на память о конференции.
Система "поговори с мной"
На проходившей в Монреале конференции С2 участники могли испытать интересный опыт. Во время мероприятия была организована комната для общения, называемая "Channel". В ней было подвешено множество телефонных трубок. Каждый желающий мог выбрать любую трубку и завязать разговор со случайным абонентом, также зашедшим в комнату.
Раскрась, чтобы запомнить
На конференции в Сиднее, которую проводила компания Zendesk, гостям были предложены картинки-раскраски, в которых в игровой форме обобщались сложные системы отношений в бизнесе. Вместе с набором карандашей раскраски укладывались в промо-пакеты участников, а также раскладывались в зонах отдыха.
Кофе-брейк в форме пикника
Как перезнакомить всех участников между собой в непринужденной форме? На конференции в Ванкувере компания TED решила сделать это во время оригинального перерыва на кофе. Вместо того, чтобы просто организовать столики и кофе, участников снабдили корзинками с продуктам и наборами для пикника, рассчитанными на шесть человек, а также пледами. В результате гостям пришлось самим собирать компании, чтобы устроить ланч.
Попасть в книгу рекордов
Чтобы конференция запомнилась, она должна быть особенной. А что еще будет более захватывающим, чем запись рекорда в книге Гиннеса? Именно так поступили организаторы 75-й конференции Федерации Слепых Америки. Они собрали мозаику из белых и синих зонтиков. Слоган организации "Live the life you want" была составлена из 2480 зонтов.
Укрась свой бейджик
Простой бейджик - непременный атрибут каждого гостя конференции. Но почему бы не украсить его самому? На конференции в Далласе Summer Brand Camp предлагали самостоятельно украсить свой бейдж цветными бусинками в определенной тематике. Это придало деловой конференции стиль детского лагеря и создало непринужденную атмосферу.
Смотрите наши услуги: