Как ивент-агентства организуют современные новогодние корпоративы
Уже совсем скоро по территории стран СНГ прокатится волна новогодних корпоративов. Но стоило бы отметить, что по результатам проведенных опросов почти половина граждан России вынуждены отказаться от корпоративных торжеств. Как кризис отражается на деятельности ивент-агентств, и каковы особенности современного спроса на их услуги?
По словам руководителя Национальной ассоциации организаторов ивентов Владислава Метревели, пока говорить о кардинальном оттоке клиентуры не разумно. Последние годы оптимизация бюджетов на развлечения для сотрудников внесла свои коррективы в культуру празднования Нового Года. Многие клиенты отказались от пышных застолий или поступили оригинально - начали отмечать зимние праздники с коллективом в январе или феврале, когда спадает ажиотаж на данные услуги и нормализуются цены.
Удержать спрос удается клиентоориентированным ивент-компаниям. Такие агентства заранее начинают подготовку к "новогоднему" мероприятию, делая акцент не столько на развлекательном характере предоставляемой услуги, сколько на полезности мероприятия для коллектива и бизнеса в целом. А это и укрепление отношений с поставщиками или закупщиками, налаживание тесных связей с партнерами и випами. Поэтому некогда развлекательное действо выстраивается в деловом формате, но с обязательными веселыми забавами во второй или последней части вечеринки.
Если вы затрудняетесь с выбором формата проведения новогоднего корпоратива, то советуем обратиться к нам и заказать творческий тимбилдинг. Творческая деятельность расслабляет, создает теплую, дружественную атмосферу и настраивает участников на креативный лад. Совместно выполняя такое задание, сотрудники учатся доверять друг другу, работать в команде и выстраивают новые дружеские связи.
Смотрите наши услуги: