Как добиться отличной посещаемости мероприятия
К огромному сожалению организаторов любых мероприятий, мы живем не в идеальном цифровом мире. И поэтому как бы вы ни готовились к событию, далеко не всегда его посещаемость будет на запланированном уровне. Чтобы ситуация не вышла из-под контроля, необходимо соблюдать определенные правила, которые позволят повысить посещаемость мероприятия.
Перечислим несколько основных тактик, которые обеспечат достаточное количество потенциальных клиентов.
1. Правильно оцените выбранную нишу
Рассчитайте величину вашей аудитории, оцените ее предпочтения и ценности. Это поможет выбрать формат мероприятия. Планируя ход собрания, учитывайте это - для встречи поборников экологии выберите "экологически чистые" напитки и продукты.
2. Не превышайте уровень расценок
Прежде чем повышать расценки на входной билет или регистрацию, оцените платежеспособность своей целевой аудитории. Учтите, что посещаемость сильно упадет, если порог платежеспособности будет превышен. Оцените, является ли ценность события для потребителя достаточно высокой?
3. Определите доступность места проведения
Выбирайте место, которое гости выставки или выступления смогут легко найти. Проверьте, имеется ли удобный проезд от отеля до точки проведения презентации.
4. Выберите правильное время
Подумайте о времени проведения. Решите, когда его удобнее выкроить вашим клиентам - среди рабочего дня, вечером или в выходной?
5. Упрощайте приглашение.
Только "Да" или "Нет". Ничего более сложного.
6. Постарайтесь с кем-то скооперироваться
Объединившись с аналогичными компаниями, вы сделаете мероприятие более интересным и динамичным. Осуществите это в форме совместного представления или спонсорской помощи.
7. Найдите хорошего ведущего
Хороший спикер - важное лицо на любом мероприятии. Бойкий оратор оживит и познавательную, и развлекательную часть. Ведущий поможет поднять массовость посещения.
8. Покажите, как все отлично прошло в прошлые разы
Предоставьте отзывы, опубликованные в любых социальных сетях, или упоминания о предыдущих эвентах. Это повысит авторитет вашего события, а также покажет, что и программа будет интересной.
9. Опубликуйте расписание
Еще до рассылки приглашений составьте расписание. Нужно учитывать все, включая перерывы на обед. Оптимизируйте повестку дня. А публикуя расписание, составьте к нему интересные описания.
10. Задайте основную тему
Грамотно определите главную тему встречи. На чем вы сконцентрировались - благотворительность или нетворкинг? Проверьте, соответствует ли это интересу аудитории, и выведите эту тему в рекламных материалах.
11. Придумайте хэштег
Используйте современные технологии. Пользуйтесь соцсетями, выдумайте релевантный и уникальный хэштег. Это отличный способ создать рекламную шумиху и продвигать свое мероприятие в Facebook, Instagramm и Twitter.
12. Установите ограничения
Люди больше доверяют тому, что доступно не всем. Сообщите о том, что количество мест ограниченно. И о том, что регистрация вскоре заканчивается.
13. Добавьте бонусы для первых отозвавшихся
Предоставьте людям причины регистрироваться заранее. Это могут быть подарки или бонусы нематериального характера.
14. Сопровождение и демонстрация
Помните, что событие необходимо хорошо освещать не только на сайте вашей компании, но и во всех доступных социальных сетях. Наберите подписчиков, которым будете рассылать приглашения по электронной почте.
Смотрите наши услуги: