Идеи "Оскара" для тимбилдинга - новости от Супер Той
МЕНЮ

Идеи "Оскара" для тимбилдинга

В один вечер в году внимание представителей разных поколений 30 млн. семей во всем мире приковано к экрану телевизора - в прямом эфире показывают церемонию награждения лучших профессионалов кинематографа премией "Оскар". Это не просто прекрасное зрелище, но еще и 90 млн. долларов дохода, привлечение к участию в этом событии известнейших представителей этого вида индустрии.

Но так было не всегда. Прежде чем "Оскар" стал таким, каким мы его знаем сегодня, он прошел длинный нелегкий путь становления. А началом всему стал ужин с друзьями американского кинопродюсера, впоследствии одного из основателей голливудской компании "Metro-Goldwyn-Mayer" и Академии кинематографических наук и искусств Луиса Майера.

Он также является "отцом" целой империи развлечений, творцом плеяды кинозвезд, сиявших на кинематографическом небосклоне в первой половине минувшего века. На встрече обсуждалась возможность создания группы деятелей киноиндустрии, работа которой была бы направлена на ее поддержку.

Идеи "Оскара" для тимбилдинга Идеи "Оскара" для тимбилдинга Идеи "Оскара" для тимбилдинга

Через неделю последовал еще один ужин с привлечением 36 режиссеров, актеров и других представителей киноотрасли. Его итогом стало основание Международной Киноакадемии. Это было в 1924 году. Пять лет спустя, в середине мая 1929 года, состоялся третий знаковый ужин с участием уже 270 человек. Здесь впервые состоялось вручение наград победителям проводимого Академией конкурса.

Справедливости ради надо сказать, что их имена были объявлены за три месяца до награждения. Чтобы создать интригу, в следующем, 1930 году, победители были "засекречены" вплоть до церемонии награждения. Ее могли видеть многочисленные присутствующие, а также слышать радиослушатели. По телевидению ее начали показывать только спустя почти четверть века.

Сначала телевизионное вещание покрывало только территорию Соединенных Штатов и Канады. И только с 1969 г. оно стало доступно зрительской аудитории во всем мире. В течение 1929-1953 года при Академии было создано постоянное представительство. В этот период "Оскар" стали получать не только лучшие фильмы и актеры. Были учреждены награды за лучший сценарий и монтаж фильма, музыкальное сопровождение, спецэффекты, озвучивание и т.д.

Чтобы внимание к церемонии вручения "Оскара" не ослабевало, это мероприятие превратили в настоящую империю развлечений. В ней принимают участие, в том числе и в качестве ведущих, актеры с мировым именем. Телевизионная аудитория в разные годы составляла от 30 до 50 млн. зрителей. Был создан музей Академии, в котором можно ознакомиться с ее историей и церемониями награждения за весь период их существования.

"Оскар" сегодня - это империя, настоящий механизм, который находится в постоянном процессе усовершенствования. Он является важнейшей частью мира современной культуры. Мы не просто уделили ему здесь так много внимания. Внимательно проанализировав все этапы развития церемонии, каждый event-стратег, занимающийся устройством деловых мероприятий, сможет взять что-то полезное для себя в их организации.

Идеи "Оскара" для тимбилдинга Идеи "Оскара" для тимбилдинга Идеи "Оскара" для тимбилдинга

Что можно позаимствовать у организаторов "Оскара" для проведения тимбилдинга

Урок первый. Найти незаполненную нишу в удовлетворении потребностей определенной группы людей, как это сделали организаторы "Оскара". Ведь до учреждения этой награды киноиндустрия не была "в загоне", она процветала. Но наград за заслуги в развитии кинематографа просто не существовало, пока небольшая группа людей не пришла к выводу, что потребность в этом есть и ее надо удовлетворять.

Урок второй. Мероприятие не является "одноразовым". Выбрав направление, следует выстраивать механизм его наполнения. Ведь "Оскар" тоже не рассматривается просто как ежегодное мероприятие по вручению наград. В течение всего периода между основными церемониями проводятся конференции и семинары, учреждаются стипендии, создаются советы и фонды.

Урок третий. Старайтесь привлекать как можно больше участников или хотя бы наблюдателей, используя все доступные методы. Как это сделала Академия? Как только появилась возможность транслировать церемонию награждения по радио, а затем и по телевидению, организаторы мгновенно ею воспользовались.

Урок четвертый. Используйте в работе все доступные на данный момент event-технологии: интерактивные презентации, программное обеспечение мероприятия и т.д.

Урок пятый. Учитывайте важность в достижении максимального эффекта от проводимого мероприятия обаяния, знаний, умений и навыков его ведущего. Церемонию награждения "Оскаром" ведут всегда наиболее харизматичные актеры.

Урок шестой. Если внимательно смотреть "Оскар", можно отметить не только профессионализм ведущих, но и шикарные наряды присутствующих знаменитостей, прекрасно выполненные статуэтки и т.д. Подумайте, чем можно выделить проводимое вами мероприятие. Даже вручение интересных призов поспособствует увеличению числа его участников.

Урок седьмой. Внимательно следите за реакцией аудитории, чтобы в следующий раз учесть, что ей нравится, а от чего следует отказаться.

Урок восьмой. Не забывайте, что история "Оскара" начиналась с ужина. Поэтому при проведении своего мероприятия, если нет возможности накрыть "шведский стол", позаботьтесь хотя бы о наличии бутербродов и прохлаждающих напитков.

Урок девятый. Не опускайте руки, если на мероприятии что-то пошло не так. Проанализируйте ошибки, чтобы их не допускать в будущем. Ведь и имена победителей первого "Оскара" были объявлены за три месяца до самой церемонии награждения.

Отправить сообщение