Цены на отдельные даты в декабре могут меняться. Уточняйте у менеджера!

Идеи "Оскара" для тимбилдинга

В один вечер в году внимание представителей разных поколений 30 млн. семей во всем мире приковано к экрану телевизора - в прямом эфире показывают церемонию награждения лучших профессионалов кинематографа премией "Оскар". Это не просто прекрасное зрелище, но еще и 90 млн. долларов дохода, привлечение к участию в этом событии известнейших представителей этого вида индустрии.

Но так было не всегда. Прежде чем "Оскар" стал таким, каким мы его знаем сегодня, он прошел длинный нелегкий путь становления. А началом всему стал ужин с друзьями американского кинопродюсера, впоследствии одного из основателей голливудской компании "Metro-Goldwyn-Mayer" и Академии кинематографических наук и искусств Луиса Майера.

Идеи Оскара для тимбилдинга
Идеи Оскара для тимбилдинга
Идеи Оскара для тимбилдинга

Он также является "отцом" целой империи развлечений, творцом плеяды кинозвезд, сиявших на кинематографическом небосклоне в первой половине минувшего века. На встрече обсуждалась возможность создания группы деятелей киноиндустрии, работа которой была бы направлена на ее поддержку.

Через неделю последовал еще один ужин с привлечением 36 режиссеров, актеров и других представителей киноотрасли. Его итогом стало основание Международной Киноакадемии. Это было в 1924 году. Пять лет спустя, в середине мая 1929 года, состоялся третий знаковый ужин с участием уже 270 человек. Здесь впервые состоялось вручение наград победителям проводимого Академией конкурса.

Справедливости ради надо сказать, что их имена были объявлены за три месяца до награждения. Чтобы создать интригу, в следующем, 1930 году, победители были "засекречены" вплоть до церемонии награждения. Ее могли видеть многочисленные присутствующие, а также слышать радиослушатели. По телевидению ее начали показывать только спустя почти четверть века.

Сначала телевизионное вещание покрывало только территорию Соединенных Штатов и Канады. И только с 1969 г. оно стало доступно зрительской аудитории во всем мире. В течение 1929-1953 года при Академии было создано постоянное представительство. В этот период "Оскар" стали получать не только лучшие фильмы и актеры. Были учреждены награды за лучший сценарий и монтаж фильма, музыкальное сопровождение, спецэффекты, озвучивание и т.д.

Чтобы внимание к церемонии вручения "Оскара" не ослабевало, это мероприятие превратили в настоящую империю развлечений. В ней принимают участие, в том числе и в качестве ведущих, актеры с мировым именем. Телевизионная аудитория в разные годы составляла от 30 до 50 млн. зрителей. Был создан музей Академии, в котором можно ознакомиться с ее историей и церемониями награждения за весь период их существования.

Идеи Оскара для тимбилдинга
Идеи Оскара для тимбилдинга
Идеи Оскара для тимбилдинга

"Оскар" сегодня - это империя, настоящий механизм, который находится в постоянном процессе усовершенствования. Он является важнейшей частью мира современной культуры. Мы не просто уделили ему здесь так много внимания. Внимательно проанализировав все этапы развития церемонии, каждый event-стратег, занимающийся устройством деловых мероприятий, сможет взять что-то полезное для себя в их организации.

Что можно позаимствовать у организаторов "Оскара" для проведения тимбилдинга

Урок первый. Найти незаполненную нишу в удовлетворении потребностей определенной группы людей, как это сделали организаторы "Оскара". Ведь до учреждения этой награды киноиндустрия не была "в загоне", она процветала. Но наград за заслуги в развитии кинематографа просто не существовало, пока небольшая группа людей не пришла к выводу, что потребность в этом есть и ее надо удовлетворять.

Урок второй. Мероприятие не является "одноразовым". Выбрав направление, следует выстраивать механизм его наполнения. Ведь "Оскар" тоже не рассматривается просто как ежегодное мероприятие по вручению наград. В течение всего периода между основными церемониями проводятся конференции и семинары, учреждаются стипендии, создаются советы и фонды.

Урок третий. Старайтесь привлекать как можно больше участников или хотя бы наблюдателей, используя все доступные методы. Как это сделала Академия? Как только появилась возможность транслировать церемонию награждения по радио, а затем и по телевидению, организаторы мгновенно ею воспользовались.

Урок четвертый. Используйте в работе все доступные на данный момент event-технологии: интерактивные презентации, программное обеспечение мероприятия и т.д.

Урок пятый. Учитывайте важность в достижении максимального эффекта от проводимого мероприятия обаяния, знаний, умений и навыков его ведущего. Церемонию награждения "Оскаром" ведут всегда наиболее харизматичные актеры.

Урок шестой. Если внимательно смотреть "Оскар", можно отметить не только профессионализм ведущих, но и шикарные наряды присутствующих знаменитостей, прекрасно выполненные статуэтки и т.д. Подумайте, чем можно выделить проводимое вами мероприятие. Даже вручение интересных призов поспособствует увеличению числа его участников.

Урок седьмой. Внимательно следите за реакцией аудитории, чтобы в следующий раз учесть, что ей нравится, а от чего следует отказаться.

Урок восьмой. Не забывайте, что история "Оскара" начиналась с ужина. Поэтому при проведении своего мероприятия, если нет возможности накрыть "шведский стол", позаботьтесь хотя бы о наличии бутербродов и прохлаждающих напитков.

Урок девятый. Не опускайте руки, если на мероприятии что-то пошло не так. Проанализируйте ошибки, чтобы их не допускать в будущем. Ведь и имена победителей первого "Оскара" были объявлены за три месяца до самой церемонии награждения.

 

Смотрите наши услуги: