Где рождаются новые идеи и как их используют в маркетинге
С каждым днем конкуренция в области маркетинга становится жестче. Появляются новые тренды, развиваются технологии. Рынок перенасыщен, предложений много, старые подходы уже не дают результата.
Сегодня появившаяся идея воспринимается быстрее и пользуется повышенным спросом. Одна из новинок - прямой диалог с потребителем. Клиенты не хотят одностороннего общения, им необходим диалог.
Гибридные события - как организовать общение, и какие инструменты необходимы
Наиболее удобными инструментами для современного общения, кроме обычного "живого" разговора, являются средства, которые предлагает интернет. В интернет-режиме создается множество контактов, тогда как живое общение ограничено размерами аудитории. Последние предложения в области инвент-индустрии представляют собой комбинации этих методов, то есть создание гибридных взаимодействий.
Гибридность заключается в комбинациях живого общения и множественности контактов, которые предлагает МоSoLo (мобильные приложения + социальные сети + геоЛокация)
Основные направления воздействия
Приступая к оценке какого-либо инструмента, необходимо изучить реакцию на него в различных социальных группах. Для этого нужно учесть современные тенденции:
1. ЭГОлюция.
Сегодня на первый план выходят самореализация и эго-центризм. Каждый сконцентрирован на своем "Я".
2. МЫ-Общество.
Опыт усваивается, если он не получен извне, а наработан совместно. Особенно это касается молодежи. И поэтому молодые люди объединяются в группы. Такие сообщества нацелены на обмен информацией и самореализацию. Целью становится и сама группа, и ее участники.
3. Рекомендации друзей.
Самым эффективным инструментом маркетинга остаются рекомендации знакомых. Это подтверждают все социологические исследования, которые проводятся с 1956 года: лучшей рекламной остается рекомендация. Использование цифровых технологий расширяет круг тех, кто сможет дать такие рекомендации.
4. Совместное создание чего-то.
Собираясь вместе, люди стараются что-то создать. Среди методов решения проблем все популярнее становятся "совместное рабочее место" и "мозговой штурм".
5. Интересная история.
Истории всегда привлекали людей. Контент-сообщения должны иметь "красивую упаковку". Тогда есть большая вероятность, что слушатели и читатели перескажут их другим своим знакомым.
Вы хотите сказать, что ничего принципиально нового в этих подходах нет? Мы согласимся. Но в сочетании с современными технологиями они обеспечивают выход на новый уровень.
Живые компании - что это такое
Живые компании - новое слово в организации ивент-мероприятий, учитывающее перечисленные выше направления. При подготовке и проведении учитываются и подключаются все наличные медиа-средства - интернет, PR, телевидение и печатные издания. Каналом коммуникации и генератором контента для маркетинга является само событие. В этом и заключается "живая" стратегий.
При использовании такого подхода создается само-поддерживающаяся система "событие-контент-освещение", которая способна работать и генерировать информацию длительное время.
Компания в режиме "LIVE" становится платформой интерактивного общения. "Стартовым выстрелом" для начала компании является не само событие. Начало устраивается в виртуальном информационном пространстве, передавая эстафету событиям офф-лайн.
Пример компании - кейс
Рассмотрим хороший пример проведения такой компании, проведенной при презентации Lamborghini Aventador Roadster. Он проводился под девизом "Захватить город".
Презентация проводилась в Майами. Спланирована и проведена она была так, чтобы не только продемонстрировать модель Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster, но и создать канал коммуникации с целевыми группами.
Были приглашены журналисты, работающие в автомобильной тематике. Событие продолжалось два месяца. Первыми мероприятиями стали показ новой модели на "Бульваре автомобильной элиты" Оушен Драйв и тест-драйв через весь город для желающих. В ходе тест-драйва было привлечено несколько тысяч зрителей, которые поспешили поделиться интересным контентом.
Следующий этап прошел на территории международного аэропорта, где прошел высокоскоростной эксперимент - соревнование в скорости между несколькими Lamborgini и самолетом Boeing 777. В такой гонке спортивный суперкар показал всю мощь и скорость.
В результате дилерское представление было освещено огромным количеством зрителей и журналистов и превратилось в мощную PR-компанию. На протяжении двух месяцев в Майами появился магазин аксессуаров Labborgini, который посетила масса поклонников этого бренда.
Смотрите наши услуги: