Event’ы на службе у современного бизнеса

Развлекательные мероприятия являются популярным направлением для вложения капитала у современных бизнесменов, поскольку доказали свою действенность в развитии дела. Способы использования, форматы проведения и методы расчета ROI у ивентов самые разные, и знание большинства сценариев продвижения своего бизнеса повышает шансы на развитие бизнеса и получение достойной отдачи.

Эмпирический event: добиться огласки и интереса СМИ любой ценой

Одним из популярных видов ивентов являются эмпирические мероприятия, представленные бренд-акциями или промоушн-кампаниями в отношении продукта. Такие мероприятия позволяют презентовать свою организацию с помощью уникального, запоминающегося сценария проведения. Главной задачей организатора является добиться ажиотажа вокруг предстоящего события со стороны аудитории. Масштабы и бюджеты эмпирических event’ов могут быть разными, начиная от миллионных затрат на создание громадных проекций на плотине Гувера (Freightliner Infinite Inspiration в Неваде), заканчивая более скромными программами.

Event’ы на службе у современного бизнеса
Event’ы на службе у современного бизнеса
Event’ы на службе у современного бизнеса

Даже небольшое по масштабу мероприятие, которое покажется интересным посетителям, имеет шансы завоевать всемирную популярность. Ярким примером служит кампания по продвижению "Игры престолов", третий сезон: Blinkbox водрузили огромный череп дракона на пляже, расположенном в Дорсете, Британия, и весть о данном событии почти моментально облетела весь мир.

Бюджет и масштаб ивента не будут иметь значения, если информация о предстоящем событии получит большую огласку. Молва о мероприятии должна вестись как в социальных и электронных медиа, так и в привычных СМИ, ведь эмпирические event’ы созданы для их "раскрытия".

Чтобы определить ROI, мало учитывать только рост продаж после проведения ивента, поскольку на первое место по важности ставят интерес СМИ. Организатору рекомендуется сделать анализ публикаций и упоминаний его ивента в медиа-просторе и определить величину охвата аудитории.

Тренинги и лекции для повышения уровня продаж

Рост продаж товара или услуги постоянным клиентам наблюдается в результате проведения таких мероприятий, как бизнес-лекции, тренинги и семинары, на которых затрагивается интересная для обоих сторон область или тема. Показать своей аудитории открытость для общения и принятия новых идей - главная цель ивента. Если создать сообщество, состоящее из потребителей компании, то можно вдохновить его участников на разработку новых вариантов использования товара или услуги, проинформировать аудиторию о новинках, которые в скорости появятся в линейке компании.

Месяцы, последующие после проведения тренинга или семинара - идеальное время для подсчета эффективности организованного ивента. Какое количество посетителей тренинга сделали покупку? Каково соотношение затрат на проведение ивента с продажами, обеспеченными его посетителями? Ответы на эти вопросы и будут являться значением ROI.

Выставки и торговые шоу для привлечения новых клиентов

Чтобы презентовать свой продукт или услугу, можно воспользоваться такими мероприятиями, как конференции, выставки и шоу, которые имеют высокое значение для целевой ниши потребителей. На таких event’ах презентуют трендовую продукцию предстоящего года, и вокруг события будет сохраняться атмосфера повышенного интереса со стороны СМИ и клиентов.

Учитывая повышенную посещаемость, разумным решением является аренда отдельного стенда. Если бюджет не позволяет это сделать, то хорошим вариантом является покупка стандартного билета и посещение мероприятия с целью заведения выгодных знакомств, налаживания связей с потенциальными покупателями, анализа конкурентных продуктов и изучения новинок в конкретной сфере.

Измерение ROI в данном случае сводится к подсчету числа новых потенциальных покупателей, уровня продаж, обеспеченных этими клиентами, или количество подписанных договоров с партнерами.

Тренинги для персонала как метод увеличения эффективности бизнеса

Чтобы компания развивалась и успешно осваивала новые отрасли, повышала уровень продаж и достигала всяческих успехов в разных сферах своей деятельности, рекомендуется научить всему этому каждого отдельного сотрудника. Для своих работников можно организовать лекцию, семинарское занятие, тренинг, затрагивающий тему интересных и полезных умений. В зависимости от поставленной цели (улучшение маркетинга, рост продаж, повышение мотивации персонала), организатор сравнивает исследуемый показатель до и после проведения ивента. Эта цифра и будет являться ROI в данном случае.

Выездной корпоратив как метод поощрения персонала

Командообразование, повышение духа и удовлетворенности от выполнения своих рабочих обязанностей - основные задачи корпоративных ивентов. Особой популярностью пользуются выездные мероприятия, которые совмещаются со специализированным ивентом. Примером этого могут служить поездки сотрудников в другие города или страны для участия в конференции и совместного времяпровождения. Данный вид мероприятий направлен на улучшение производительности персонала, поэтому подсчитать эффективность ивента означает суммировать затраты на него и сопоставить их с положительными изменениями, которые возникли после возврата работников из поездки.

С учетом постоянного роста современной ивент-индустрии, владельцам бизнеса грех не воспользоваться ситуацией и не привлечь большую целевую аудиторию путем организации различных действенных мероприятий. Ограничений по совмещению форматов ивентов не существует. Если организатор уверен, что сложностей с подсчетом ROI комплекса мероприятий не возникнет, то можно совместить эмпирическое событие с выездным корпоративом. Бюджет на объединение нескольких видов ивентов будет солидным, но если финансовый аспект значения не имеет, то данные меры позволят добиться поставленных задач быстрее и эффективнее, чем при использовании какого-то одного формата event’а.

Смотрите наши услуги: